All areas

Moskovsky
district

of St.Petersburg
Actual offers
New luxury buildings
in Moskovsky district
Choose
Actual offers
Resale apartments
in Moskovsky district
Choose
Looking for apartment in Moskovsky district? We can help you
Get your personal advice

Stalin`s Empire in all its glory. It is a district of ​​wide roads and opportunities. For those who value their time.

After the Revolution, there appeared a topical issue concerning the deployment of thousands of workers, which filled the city during the active development of industry. The historic center was overcrowded and it did not solve the problems of resettlement. The building escaped outside industrial districts. The prospects of getting new territories gave birth to communist grandiose building plans. One of them was the creation of a new city center that would not be affected by two centuries of Tsarist Russia.

It is an informal second city center. Its planning and building were carried in order to relocate the administrative center.

Unfortunately, the Soviet authorities miscalculated their strength in such a large-scale construction. Stalin`s Empire style did not purport compact settlement, and the number of residents only increased with each five-year period. They did not relocate the center. But the region has inherited truly splendid architectural ensembles, high-comfort dwelling, broad highways and large parks.

The monumentality and greatness of Stalin`s buildings gave inspiration to modern architects of luxury buildings.

Stalinist architecture is Art Deco, Neo-classical architecture and actually Stalin`s Empire style. These trends are reflected in contemporary architecture. The main features of the style are good planning of the whole complex (dwelling, recreational areas, shops, educational institutions, transport accessibility), monumentality, optimistic approach, organic combination of modern elements and stucco, bas-reliefs and orders. This is an attempt to modernize the classics and at the same time bring the new features into the architecture. All these trends are typical for the construction of the 21st century. New residential compounds of Moskovsky District contain features of Stalinist monumentality and modern ideas about architecture.

The district is rich in monuments and sights: Chesme Church (now it bears the name of John the Baptist), Chesme Palace, Novodevichy Convent, Necropolis, Moscow Triumphal Gate, milestones.

Despite their age, the houses of the Stalin era are still considered to be the dwelling for the privileged strata of society. They were built for the party elite and still offer unmatched comfort and quality of life.

Luxury real estate of the district is represented not only with new buildings, but also with buildings constructed before the war and right after it. The highest degree of safety, comfort and durability of the dwelling during the design and construction phases make it a desirable place to live even half a century later.

Building upon the high standards of their predecessors, modern developers are erecting luxury dwelling for the new administrative elite.

To develop new elite projects modern developers are guided by the high standards, which were set by the Stalinist construction. All new residential compounds are focused on long-term operation. They are designed to meet all existing infrastructure. That`s why the elite of modern Russia continues to opt Moskovsky District.

There are a lot of landscaped parks and ponds in this district. They are a pond in the Aviators` Park, ponds in Victory Park, Lithuanian channel, Volkovka River. They are one of the cleanest in the city.

Moskovsky District is considered the safest district to live in St. Petersburg. It has the lowest crime rate, the police runs as a well-oiled machine.

“Hazard ratio" in the city is the lowest. It is 2%. This figure is calculated from the number of clicks on the “panic button" in institutions per month by 100 buttons. For comparison, in Kupchino this figure is 12%. At the same time, Moskovsky District is not the poorest one and not the tourist one. Security is on high, and there are no people who want to feather foreigners` nest.

Moskovsky District is the center of active and busy life of the modern metropolis.

Cafes and restaurants of the district are able to satisfy the taste of the most demanding customer, whether we speak about fine international cuisine or live jazz music. Many bars and pubs are opened for lovers of nightlife.

The broad transport artery of the city, i.e. Moskovsky Prospekt, minimizes traffic congestion.

It takes just a few minutes to get to the airport.

Once, Moskovsky Prospekt was the main artery of the empire. Nowadays, it connects the city with the airport, meeting all guests of the Northern Capital, who arrive by air. It connects St. Petersburg with “Russia" highway and has a comfortable Ring Road junction, so that all who need to get to the north of the city can do it quickly and without congesting the roads of the city.

Dynamics, reliability and potential of the Moskovsky District are the reasons for a lot of public and political figures, businessmen to buy dwelling here. It happens due to good transport accessibility, proximity of the airport and well-developed infrastructure.

Luxury real estate is represented very well:

    • Time — beautifully designed in the style of the district.
    • “Imperial" (Russian: Империал) —has panoramic views of the city.
    • “Graf Orlov" (Russian: Граф Орлов) — a large-scale new building in the center of the Moskovsky District.
    • “Pobedy, 5" (Russian: Победы, 5) — has facades of natural stone.


Elite real estate under construction in St.Petersburg

New luxury objects

in Moskovsky district

Luxury apartments in St.Petersburg

Resale apartments

in Moskovsky district

New
5 bedrooms
2 bathrooms
~149 m2
WithTwo loggias
Price
32.5 mln rub.
219 ths rub. per m²
Hard to decide what district to choose? We can help you
Get your personal advice
We are willing to take the trouble of choosing the perfect apartament
0

Все районы

Московский
район

в Санкт-Петербурге
Актуальные предложения
Строящаяся недвижимость
в Московском районе
Выбрать
Актуальные предложения
Вторичная недвижимость
в Московском районе
Выбрать
Выбираете квартиру в Московском районе? Мы поможем с выбором
Получить консультацию лично

Сталинский ампир во всей своей красе. Это район широких дорог и широких возможностей. Для тех, кто ценит время.

После Революции остро встал вопрос о размещении тысяч рабочих, наполнивших город в годы активного развития промышленности. Исторический центр был переполнен и задач расселения не решал. Застройка вырвалась за пределы промышленных районов. Перспективы новых территорий рождали по-коммунистически грандиозные планы строительства. Один из них — создание нового центра города, который бы не носил на себе отпечаток двухсотлетней истории царской России.

Неофициальный второй центр города. Его планирование и застройка велись из расчета переноса административного центра.

К сожалению, советская власть не рассчитала своих сил в столь масштабном строительстве. Сталинский ампир не предполагал уплотненного заселения, а жителей города с каждой пятилеткой только прибавлялось. Центр переносить не стали. Но району достались в наследство поистине великолепные архитектурные ансамбли, жилье повышенной комфортности, широкие транспортные магистрали и большие парки.

Монументальность и величие сталинской застройки дали вдохновение современным архитекторам элитных зданий.

Сталинская архитектура — это арт-деко, неоклассицизм и собственно сталинский ампир. Эти направления находят отражение и в современной архитектуре. Основные черты стиля — грамотное планирование всего комплекса (жилье, рекреационные зоны, магазины, учебные заведения, транспортная доступность), монументальность, оптимистический настрой, органическое сочетание современных элементов и лепнины, барельефов, ордеров. Это попытка осовременить классику и одновременно привнести в архитектуру черты нового времени. Все эти тенденции характерны и для строительства 21 века. Новые жилые комплексы Московского района содержат в себе черты сталинской монументальности и современных представлений об архитектуре.

Район богат на памятники и достопримечательности: Чесменская церковь (сейчас она носит имя Иоанна Крестителя), Чесменский дворец, Новодевичий монастырь, некрополь, Московские триумфальные ворота, верстовые столбы.

Не смотря на солидный возраст, дома сталинской эпохи до сих пор считаются жильем для привилегированных слоев общества. Они возводились для партийной элиты и по сей день отличаются непревзойденным комфортом и качеством жизни.

Элитная недвижимость Московского района представлена не только новостройками, но и зданиями, построенными еще до войны и сразу после нее. Высочайшие требования к безопасности, комфорту и долговечности жилья на этапе проектирования и строительства делают его желанным местом для жизни даже спустя полвека.

Опираясь на высокие стандарты своих предшественников, современные застройщики возводят жилье класса люкс для новой административной элиты.

Современные застройщики в разработке новых элитных проектов ориентируются на ту высокую планку, которую установило сталинское строительство. Все новые жилые комплексы ориентированы на длительную эксплуатацию, спроектированы с учетом всей имеющейся инфраструктуры. Именно потому элита уже современной России продолжает выбирать для жизни Московский район.

В районе множество благоустроенных парков, а водоемы: пруд в парке Авиаторов, пруды в парке Победы, Литовский канал, река Волковка — одни из самых чистых в городе.

Московский район считается самым безопасным для жизни в Петербурге, здесь совершается меньше всего преступлений, хорошо и слаженно работает полиция.

Здесь один из самых низких «Коэффициентов опасности» в городе — 2%. Эта цифра рассчитывается из количества нажатий на «тревожную кнопку» в учреждениях за месяц на 100 кнопок. Для сравнения, в Купчино этот показатель равен 12%. Московский район одновременно не самый бедный и не самый туристический. Обеспечение безопасности здесь на высоте, а желающих поживиться за счет иностранцев нет.

Московский проспект — средоточие активной и насыщенной жизни современного мегаполиса.

Кафе и рестораны района способны удовлетворить вкус самого взыскательного клиента, будь то изысканная кухня народов мира или живая джазовая музыка. Для любителей ночной жизни открыто множество баров и пабов.

Широкая транспортная артерия города — Московский проспект — минимизирует заторы на дорогах.

Путь до аэропорта занимает всего несколько минут.

Московский проспект некогда был главной магистралью империи. Он и сейчас связывает город в аэропортом, встречая всех гостей Северной Столицы, прибывших по воздуху. Он соединяет Петербург с трассой «Россия» и имеет удобную развязку с КАДом, благодаря чему все, кому необходимо попасть на север города, могут сделать это быстро и не загружая дороги города.

Динамика, надежность и перспективность Московского района толкают множество общественных и политических деятелей, бизнесменов покупать жилье именно здесь. Сказывается хорошая транспортная доступность, близость аэропорта и развитая инфраструктура.

Элитная недвижимость представлена очень широко:

  • Time — великолепно выдержанный в стиле всего района.
  • «Империал» — с панорамными видами на город.
  • «Граф Орлов» — масштабная новостройка в самом центре Московского района.
  • «Победы, 5» — с фасадами из натурального камня.

Актуальные предложения на строющуюся недвижимость

Строящиеся объекты

в Московском районе

Актуальные предложения на элитные квартиры

Вторичная недвижимость

в Московском районе

Ленсовета ул., 20
2 спальни
1 санузел
~75 м2
Цена
17 млн руб.
227 тыс. руб. за м²
Не знаете какой район выбрать? Мы поможем с выбором
Получить консультацию лично
Мы готовы взять труд по подбору идеальной квартиры на себя
0